Левчук Инна Васильевна -

Заместитель директора по учебной части, учитель математики, имеет высшую квалификационную категорию, стаж работы- 16 лет.

Левчук Инна Васильевна работает в средней школе № 262 с 1993 года. До 1998 года работала учителем математики, с 1998 года работает заместителем директора по учебной работе.

За это время проявила себя грамотным, требовательным к себе и окружающим, ответственным и необыкновенно работоспособным администратором. Инна Васильевна принципиальна, обязательна, тактична, последовательна в своих требованиях. Её знают как безупречного работника и опытного заместителя директора и в Отделе образования администрации Красносельского района и ИМЦ: бессменный руководитель ППЭ, член районной комиссии по организации льготного питания учащихся, наставник в школе начинающего руководителя.

Инна Васильевна успешно подготовила и провела следующие семинары:

- «Школа в современном социальном пространстве. Урок гуманитарного цикла»,

- «Преемственность в обучении начальной и средней школы на уроках математики»,

- «Блистательный Санкт-Петербург на уроках математики»,

- «Организация питания учащихся льготных категорий»,

- «Школьная документация для начинающих руководителей».

Инна Васильевна признанный лидер в коллективе. Её слово всегда веско, к месту, имеет воздействие на коллектив, потому что у самой Инны Васильевны слово никогда и ни в чем не расходится с делом. Инна Васильевна постоянно совершенствует свое мастерство, посещая курсы повышения квалификации: имеет высокую компьютерную грамотность, освоила работу по оценке качества обучения в системе «Знак», изучила особенности прохождения учащимися 9 классов итоговой аттестации по математике в формате ГИА, апробирует на своих уроках когнитивную технологию обучения. Инна Васильевна является наставником, первым помощником начинающих учителей, постоянно делится накопленным опытом работы.

Как учитель-предметник Левчук Инна Васильевна грамотный высококвалифицированный педагог, свободно владеет знаниями по своему предмету, методикой преподавания математики, современными инновационными технологиями. На уроках использует дифференцированный подход к обучению, ищет различные формы работы с учениками для повышения их интереса к предмету. Благодаря хорошему знанию возрастной психологии, методики преподавания математики, прекрасному владению учебным материалом, четкой организации учебного процесса она добилась того, что её ученики имеют стабильные знания.

© innulyalev

Сделать бесплатный сайт с uCoz